Этап #1 Постановка задачи
Нужна наклейка для полезной вещи — индикатора фильтра питьевой воды: на некоторых картриджах для фильтр-кувшинов есть индикатор, который показывает, через какое время (или количество литров) необходимо заменить фильтрующую кассету. В фильтр-кувшинах нашего заказчика индикатор монтируется в специальный паз на корпусе и запускается при нажатии на выпуклую кнопку, расположенную в середине верхней панели корпуса.

Индикатор начинает «беспокоиться», когда ресурс фильтра приближается к показателю 15%. Тогда светодиодная подсветка корпуса меняет цвет с зелёного на жёлтый, а когда ресурс исчерпан, светит красным.
Посмотрим на фильтр-кувшины с индикатором ресурса других производителей:
Этап #2 Эскизирование
Желаемый стиль — минимализм, «как у Apple». Подбор цветов и принтов — за Формлабом. Кроме того, наклейка должна, по сути, быть одновременно и инструкцией по использованию, чтобы при взгляде на неё владельцу фильтра сразу становился понятен принцип работы индикатора. При этом текст использовать нельзя, только символы.
В центре корпуса должно быть предусмотрено место для выпуклой кнопки.
Первые наброски:
Интересное условие в ТЗ: из шести разрабатываемых концептов дизайна три должны быть ориентированы на гедонистов, а три — на независимых потребителей, то есть всех остальных. Как выяснил заказчик, гедонисты принимают решение о покупке более импульсивно и демонстративно, чем независимые покупатели. Дизайн должен помочь это решение принять, потрафив вкусам: например, соотношение фигуры к фону в эскизах «для гедонистов» регламентируется и должно составлять не менее ⅓.
Пожалуйста, два варианта: слева наклейка для гедонистов, справа — для «негедонистов».
Отобранные заказчиком эскизы, которые нужно доработать — скорректировать цвета индикации, расположение логотипа производителя и т.д.:
Финальный вариант — самый первый с иллюстрации выше. Но нужно будет исправить логотип и визуализацию подсветки капли. И сдаём в печать.
Готово: старая наклейка слева, новая — справа:

— Этот проект для специалистов Формлаба — задача всё-таки нетипичная. Мы отлично умеем проектировать корпуса, но тут нужно было проработать графику для уже существующего устройства. «Барьер» — наш постоянный клиент, и мы решили попробовать.
У нас получилось: как видите, наклейки с новым дизайном уже напечатаны и скоро заменят старые.
Евгений Аракас,
руководитель проекта