Пост секционирования контактной сети

Зачем промдизайн тому, что больше похоже на вагончик для строителей? А промдизайн нужен: это не архитектурное сооружение, а модуль со сложным электрооборудованием. Тот же прибор, только очень большой.

В каркасном здании поста секционирования есть силовое оборудование, несколько шкафов управления; системы отопления, вентиляции и пожарной сигнализации — и, пожалуй, все сооружение можно назвать сложным устройством. Такие посты задействованы в электроснабжении железных дорог с напряжением 3 кВ — серьезная штука.

У клиента был собственный конструкторский отдел, но из-за его загрузки проект отдали нам и только принимали работу, что здорово сэкономило заказчику время.

Мы начали с исследований  — определения эргономических и функциональных  требований и подбора самых подходящих материалов (в соответствии со специфическими требованиями). Учесть надо было все — вплоть до того, как, из чего и где модуль будет производиться, собираться и даже перевозиться.

Задачи и решения

Проблема, которую решилиМы выполнили разработку проекта без привлечения разработчиков клиента: в это время они были сконцентрированы на внутренних, не менее важных, задачах.


Цели клиента 
Есть устаревшая модель поста секционирования. Нужна современная: красивая, эргономичная, более надежная, функциональная и прочная. 
Что нужно сделать? Задачи1. Ограниченные габариты и масса.
2. Размеры должны обеспечивать перевозку железнодорожным транспортом. 
3. Возможность установки корпуса на разные типы фундаментов.
4. Подбор материалов в соответствии с требованиями — устойчивость к экстремальным условиям эксплуатации, сейсмостойкость, пожаробезопасность, сертификация, —  и списком техусловий.  
5. Требования по заземлению, размещению электрооборудования.
6. Внутренняя металлическая перегородка с замком, изолирующая отсек с напряжением свыше 1000В.  
7. Цвета в корпоративном стиле РЖД.
8. И не выходить за рамки себестоимости модуля..
Решения и объем работМы начали с контракта только на дизайн — клиент решил проверить, справимся ли мы. Проверил и поверил. Поэтому ТЗ на промдизайн разрослось до разработки конструкции. Работы было очень много, поэтому ее разбили на 6 этапов. Начали с рамы, затем понемногу дополняли конструктив. 
Клиент принимал работы последовательно, поэтому в случае правок не приходилось откатываться сильно далеко назад

Этапы работ

1. Разработка технического задания

2. Промдизайн — чистовые и черновые эскизы

3. 3D-моделирование

4. CAD-моделирование

5. Конструкторская документация

6. Оценка производства

Сроки, цены, технологии

Над проектом работалиТехнический писатель, промдизайнер, 3D-моделлер, конструктор, руководитель проекта.
Технологии и материалы Резка, гибка, сварка, обработка листового металла.
Ценовой диапазон разработки$30-40К (по состоянию на ноябрь 2023).
СрокиОдин год (с учетом неспешных согласований и правок).
Тираж 10-20 штук / год

Кому нужна эта разработка корпуса?

ОтрасльТранспорт.
ПользователиЖелезнодорожники, обслуживающие электросети.
Покупатели устройстваРЖД.

Хотите узнать больше о разработке промдизайна, технологиях производства и изготовления корпусов — читайте наши статьи на Хабре и в блоге Формлаба.

Поможем и вам с разработкой или производством

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму.

Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовится к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем! Можно подписать NDA.

Ниже не обязательно, но помогает ответить вам более точно.
Выберите близкую вам отрасль. По выбранной отрасли мы сможем подобрать кейсы из нашего опыта под вашу специфику
 
Это поле позволяет загрузить неограниченное количество файлов. Ограничение 999 МБ.

Допустимые типы: gif, jpg, jpeg, png, bmp, eps, tif, pict, psd, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, ppt, pptx, xls, xlsx, avi, mov, mp3, mp4, ogg, wav, bz2, dmg, gz, tar, zip.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
подпиши НДА

Прежде чем обсудить задачу, подпишите соглашение о неразглашении

Подписать NDA