Адаптер и метка телематической системы

Инжиниринг адаптера и охранной метки телематической системы «Элемент»

Этап #1 Постановка задачи

Далеко не всегда и далеко не все проекты проходят в Формлабе полный цикл разработки, от визуализации идеи до организации серийного производства. Гораздо чаще бывает так, когда мы доделываем что-то или переделываем за другими.

Вот пример: дизайн OBD II-адаптера и метки телематической системы «Элемент» — не наш. Мы оптимизировали конструкцию, создали конструкторскую документацию и изготовили прототипы.

Этот проект включал в себя работы по двум устройствам: OBD II-модулю и охранной метке.

Слева — OBD II-адаптер, справа — метка

Для корпуса адаптера нужно подобрать решение для узла защёлки. Корпус крепится к диагностическому разъёму OBD II автомобиля и во время эксплуатации должен держаться крепко: ни в коем случае не слететь и не отвалиться. Те защёлки, которые заказчик нашел и опробовал, его не впечатлили. Оставались опасения, что если крепление не сломается при установке, то адаптер сам слетит с разъёма во время движения машины.

Нам нужно было провести анализ возможных способов закрепления адаптера на диагностических разъёмах разных производителей, выбрать самое технологичное (и недорогое) крепление и, конечно, обосновать свой выбор.

А после этого — разработать конструкцию корпуса и конструкторскую документацию, заказать прототип и провести его анализ.

Практически аналогичный объём работ (конструкция, КД, прототип) предстоял и с меткой телематической системы.

Этап #2 Анализ конструкции

Для адаптера рекомендовали схему №4 — как самую простую и эффективную.

Этап #3 CAD-моделирование и конструкторская документация

OBD II-адаптер:

Охранная метка:

Этап #4 Прототипирование

Прототип адаптера. Технология производства — литьё пластика под давлением.

Защёлка держит крепко и снимается легко

Прототип метки. Точнее, прототипы: сделали два разных, один — некрашеный, второй — наоборот. Дело в том, что слой краски добавляет корпусу толщины, и это нужно учитывать при проектировании (видно на зазорах кнопки). Так что решили сделать сразу два прототипа, чтобы был выбор.

— Мы готовы подключаться к проекту на любом его этапе, потому что умеем разговаривать на одном языке как с дизайнерами, так и с электронщиками. И если вам нужен не дизайн, а только инжиниринг, дайте нам знать. Поможем.

Евгений Аракас,
руководитель проекта

Мы готовы подключаться к проекту на любом его этапе, потому что умеем разговаривать на одном языке как с дизайнерами, так и с электронщиками.

Поможем и вам с разработкой или производством

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму.

Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовится к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем! Можно подписать NDA.

Ниже не обязательно, но помогает ответить вам более точно.
Выберите близкую вам отрасль. По выбранной отрасли мы сможем подобрать кейсы из нашего опыта под вашу специфику
 
Это поле позволяет загрузить неограниченное количество файлов. Ограничение 999 МБ.

Допустимые типы: gif, jpg, jpeg, png, bmp, eps, tif, pict, psd, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, ppt, pptx, xls, xlsx, avi, mov, mp3, mp4, ogg, wav, bz2, dmg, gz, tar, zip.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
подпиши НДА

Прежде чем обсудить задачу, подпишите соглашение о неразглашении

Подписать NDA