Промышленный 4g-модем для телевизионщиков

 

Промышленный 4g-модем для телевизионщиков
Промышленный 4g-модем для телевизионщиков
Промышленный 4g-модем для телевизионщиков
Промышленный 4g-модем для телевизионщиков
Промышленный 4g-модем для телевизионщиков
Промышленный 4g-модем для телевизионщиков
Промышленный 4g-модем для телевизионщиков
Описание:

Задача из разряда: «Мы не знаем, как оно должно выглядеть, есть только спецификация с комплектухой».

Промышленные дизайнеры — как раз та «точка входа» проекта, для которой задачу можно давать в любом виде, действительно в любом — хоть на салфетке начеркайте, дальше он додумает сам (а если нет, то так ли он нужен?). Конечно, все мы очень любим, когда задача приходит в виде многостраничного технического задания, где описано все что можно — компоновка, материалы, производство, экономика и т.д. Но я такие задания вижу в лучшем случае раз в месяц. Поэтому мы в Формлабе всегда сами пишем ТЗ для проекта, руководствуясь всей информацией, которую удалось получить у Заказчика.

Когда задача плохо сформулирована, если сформулирована вообще, есть две рекомендации:

1. Начинайте формулировать с главного и крупного — если это устройство, то не нужно обращаться к электронщикам, чтобы они написали, какое оно будет и что может. Лучше пойти в продажи или маркетинг и попросить их сформулировать, что востребовано. Понятно, что это речь не про инновации, а про эволюционное развитие продукта, но начать лучше там. Потом пойти к дизайнерам и попросить показать продукт под хотелки продавцов — именно в этот момент он получит визуальный образ и всем станет легче додумывать. Проверено годами: с картинкой обсуждение проекта быстрее переходит в практическую и конструктивную плоскость. С этой картинкой можно идти к электронщикам и спрашивать: «Вот такая штука нужна, когда сделаете»? Они крылья, конечно, подрежут, но это уже рабочий процесс…

2. Когда не подходит пункт №1, т.е. продавцы не могут сформулировать, что нужно — идите сразу к дизайнерам. Задача для них будет и сложнее, и проще одновременно. Они должны будут собрать хотелки со всех слоев проекта, и все это объединить в задачу для себя. Упоминая «всех», я имею в виду действительно всех — от уборщицы и бухгалтерии, до Василь Степановича, который будет коробки грузить на производстве. Промышленный дизайнер должен стать коммуникатором между вами всеми (и руководство — это тоже еще одна точка постановки задач и ограничений) и клиентом вашего продукта. Я не могу судить, должен это быть штатный дизайнер или наемный работник со стороны. Был с обеих сторон баррикад и вижу и там, и там свои плюсы/минусы. Но только так вы можете выпустить продукт, который устроит всех сразу и, возможно, получить революционный рост развития, а не эволюционный.

А сам проект делался для РИА Новости в рамках участия в тендере, который мы проиграли белорусским коллегам.

Детали проекта:
Категория проекта:
Технологии производства:
Этапы проектирования: